Добро пожаловать на сайт нашей библиотеки!

Здесь Вы узнаете о работе библиотек Нефтеюганского района, о ярких событиях, творческих находках, почерпнете много полезной и интересной информации. Надеемся, Вам с нами будет интересно!

Обзор журналов «Библиотека в школе сегодня и завтра»

Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию обзор журналов «Библиотека в школе сегодня и завтра»: № 7-11 за 2019 год.

Крылова, Людмила Владимировна. "Читай-лагерь": программа летнего профильного интеллектуально-творческого лагеря / Л. В. Крылова // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 7. - С. 4-18.

Рубрики: Библиотечное обслуживание детей и подростков -- Летний период

Аннотация: Программа разработана для детей 11-14 лет и была реализована в 2019 году. В статье приведена программа лагеря: пояснительная записка, концепция, принципы деятельности, основные идеи, цели и задачи, нормативно-правовая база, структура и организация лагеря, материально-техническое обеспечение лагеря, содержание программы, механизмы реализации, мониторинг реализации, ожидаемые результаты

Рекомендуем использовать статью как образец при составлении программ.

 

Макферсон, Карен. Да, родители, волшебная формула, которая поможет приучить ваших детей читать все лето, существует / К. Макферсон // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 7. - С. 19-22.

Рубрики: Чтение и работа с книгой

Аннотация: В газете The Washington Post вышла статья о летнем чтении детей. С очень нестандартной иллюстрацией. Да и текст замечательный, и комментарии к нему!

 

Троян, Анастасия. Расскажи мне о книге! : читательский дневник как творческое пространство / А. Троян // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 7. - С. 23-26.

Рубрики: Чтение и работа с книгой. Библиотечное обслуживание детей и подростков -- Продвижение чтения

Аннотация: Читательский дневник – довольно популярный формат блокнотов. Авторы попробовали поставить себя на место юных читателей. И разработали проект, по его формату читательский дневник – это скорее творческий блокнот, в котором можно размышлять о прочитанных книгах, писать, рисовать и клеить наклейки. На страницах нет шаблонных вопросов, инструкций и боков для заполнения. В блокноте можно писать что хочешь.

 

Еремеева, Ольга Вячеславовна. Книжный шкаф XXI века. Итоги областной акции / О. В. Еремеева // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 7. - С. 29-39.

Рубрики: Методы и формы массового обслуживания пользователей -- Продвижение чтения

Аннотация: Областная акция разработана с целью привлечь внимание к современной детской литературе, впервые изданной после 2000 года.

Дети читали современные книги и делали корешки тех книг, которые понравились. Библиотекари из готовых корешков оформляли книжный шкаф или полку, если работ было немного. Получившиеся книжные шкафы стали рекомендательными списками по современной детской литературе.

 

Квашнина, Елена Сергеевна. "Она не так далеко, как кажется..." : [о книжках-картинках Шона Тана] / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 7. - С. 44-50.

Рубрики: Чтение и работа с книгой

Аннотация: Автор рассказывает о книжках-картинках, казалось бы, привычном жанре для детей, но темы рассматривает сложные, трудные, рассуждает, как же читать книги, в которых нет текста, но есть много смысла, заключенного в иллюстрациях, покажет, что разгадка визуальных метафор невероятно увлекательна.

 

Борисова, Светлана Дмитриевна. Что такое Папмамбук? : книжный фестиваль: опыт реализации / С. Д. Борисова // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 7. - С. 51-58.

Рубрики: Методы и формы массового обслуживания пользователей -- Продвижение чтения

Аннотация: Книжный фестиваль «Читаем вместе с Папмамбуком» – это комплексное мероприятие, включающее различные литературно-культурные акции: презентации выставок, премьеры книг, творческие встречи с авторами, интересными людьми, концертные номера. Главное при проведении Книжного фестиваля – создание атмосферы праздника, на котором было бы интересно всем.

 

В 8-м номере журнала «Школьная библиотека сегодня и завтра»:

  • Новые документы ИФЛА по библиотечному обслуживанию детей
  • Продолжается разговор про списки летнего чтения
  • Предлагаются сюжеты и ТВ-передачи о библиотеке и чтении
  • Интересные ресурсы рекомендательной библиографии
  • Идеи и проекты на будущее

 

Руководство по библиотечному обслуживанию детей в России : рекомендации // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 8. - С. 5-7.

 

Руководство ИФЛА по библиотечному обслуживанию детей в возрасте 0-18 лет // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 8. - С. 8-15.

Рубрики: Библиотечное обслуживание детей и подростков

 

Руководство ИФЛА по непрерывному профессиональному образованию // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 8. - С. 15-20.

Рубрики: Организация общего образования взрослых

 

Баркова, Ирина Вениаминовна. Цифровой формат рекомендательной библиографии для детей / И. В. Баркова // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 8. - С. 46-51.

Рубрики: Библиография литературы для детей и подростков

 

Шишова, Галина Сергеевна. Проект "Вокруг да около" / Г. С. Шишова // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 8. - С. 52-62.

Рубрики: Библиотечное обслуживание детей и подростков -- Продвижение чтения
Аннотация: Проект "Вокруг да около" - это разговор о книгах, рекомендации для чтения книг в формате видеоролика. Двое ведущих беседуют о книжных новинках. В роли ведущего может выступать любой ученик школы. Видеоролики размещаются на сайте школы.


Лобанкина, Елена Анатольевна. Библиотека и школа : как создать проект, приносящий радость чтения / Е. А. Лобанкина // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 9. - С. 9-24.

Рубрики: Библиотечное обслуживание детей и подростков -- Продвижение чтения

Аннотация: Использование игровых технологий в рамках литературных занятий по смысловому чтению – перспективное направление для развития партнерских просветительских продуктов библиотек и школ.

 

Сурдуковская, Светлана Витальевна.

Социальное "инфицирование": опыт разработки и реализации программы лагерной смены "Школа волонтерских технологий" / С. В. Сурдуковская // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 9. - С. 26-32.

Рубрики: Методы и формы массового обслуживания пользователей -- Читательские объединения, клубы

Аннотация: Существующий в гимназии позитивный опыт организации деятельности ученического развивающегося сообщества «Волонтеры чтения» (уникальной команды активных и творческих читающих школьников) свидетельствует о его значительном ресурсном потенциале для развития читательской культуры, а также таких важных компетенций будущего, как критическое мышление и навык решения проблем, кооперация и лидерство, эффективная коммуникация и инициативность.

 

Терехова, Елена Юрьевна. Легко ли вырастить читателя? : [о межведомственном проекте "Растим читателя: совершенствование механизма вовлечения детей в читательскую среду"] / Е. Ю. Терехова // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 9. - С. 33-36.

Рубрики: Библиотечное обслуживание детей и подростков -- Продвижение чтения

Аннотация: За основу осуществления проектной идеи был взят принцип построения «лестницы читательского успеха». Для поэтапного дифференцированного вхождения ребенка в книжное пространство библиотеки использовались актуальные форматы читательских практик: чтение – игра, чтение – творчество, чтение – интеллектуальный процесс.

  • Формат «Чтение – игра» основан на знакомстве дошкольников с миром литературы через сказку в игровой форме и сотрудничестве с дошкольными образовательными учреждениями».
  • В основу формата «Чтение – творчество» заложен принцип творческого прочтения литературного произведения. В течение реализации проекта работали студии прикладного творчества «Умка», театральная «Дебют» и анимационная «Кадрик», на занятиях которых вырабатывались навыки эстетического восприятия детьми произведений литературы, воспитывался литературный вкус. События формата разработаны для детей 7-10 лет.
  • Формат «Чтение – интеллектуальный процесс». Формирование у подростков личностно значимых мотивов обращения к литературе и устойчивой потребности в чтении, воспитание культуры общения по книге и в целом повышение качества чтения – такие задачи решались на этом этапе.

 

Аколова, Юлия Николаевна. От игры к чтению - от чтения к игре / Ю. Н. Аколова // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 9. - С. 37-39.

Сазонова, Н. А. Интеллектуальная игра как технология формирования УУД / Н. А. Сазонова // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 9. - С. 40, 41.

Рубрики: Библиотечное обслуживание детей и подростков

Аннотация: Статьи Ю.Н. Аколовой и Н.А. Сазоновой посвящены теме 9-го номера журнала – чтение и игра.

 

Ермолаева, Алена Борисовна. Все на "Баснедром", или Опыт организации "живой" выставки в библиотеке / А. Б. Ермолаева // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 9. - С. 43-53.

Рубрики: Методы и формы массового обслуживания пользователей -- Выставочная деятельность

Аннотация: В статье рассказывается об организации выставки словесных иллюстраций «Баснедром», приуроченной к 250-летию И.А. Крылова.

 

Зимина, Наталья Валентиновна. Библиотечный проект "Хоть полсвета обойдем" / Н. В. Зимина // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 9. - С. 57-63.

Рубрики: Методы и формы массового обслуживания пользователей -- Продвижение чтения -- Проектная деятельность

Аннотация: В статье приведен сценарий игры-квеста по творчеству знаменитых писателей.

 

Романичева, Елена Станиславовна. Книжная выставка в библиотеке: по каким правилам играть с читателем? / Е. С. Романичева // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 10. - С. 3-17

Рубрики: Методы и формы массового обслуживания пользователей -- Выставочная деятельность

Аннотация: В статье на примере выставки «Книги старого дома» (Российская государственная библиотека) с привлечением кураторской экскурсии по ней рассказано о технологии создания книжной выставки в библиотеке. Выделены и описаны все шаги технологии (правила игры), позволяющей сделать выставку интересной для читателя, вовлекающей его в диалог с книгой, позволяющей почувствовать себя в «игре», погружающей в чтение.

 

Синицына, Ольга Валентиновна. Книги старого дома: мир детства XIX – начала ХХ века : экскурсия по выставке / О. В. Синицына // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 10. - С. 18-56.

Аннотация: Статья представляет экскурсию по выставке с рассказами об экспонатах, книгах, материалах.

 

Приложение "Артефакт" новые возможности для библиотек // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 11. - С. 4-17.

Рубрики: Рекламная деятельность библиотеки

Аннотация: Приложение «Артефакт» – мультимедиагид с технологией дополненной реальности. Проект Минкультуры России и Портала культурного наследия России «Культура. РФ». В приложении работает виртуальный гид по экспозиции. Слушайте аудиогиды, нажимайте на «точки интереса» в галерее изображений и знакомьтесь с самыми интересными экспонатами. При умном использовании приложение дает возможность посетителю выставки узнать больше о том, что он видит.

 

Матлина, Слава Григорьевна. Библиотечная выставка: способ информирования, технологии, искусство? / С. Г. Матлина // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 11. - С. 26-29.

Аннотация: Рецензия на методическое пособие С.Г. Матлиной «Выставочная работа в библиотеках». Рецензируемое пособие иначе, чем прежде, рассматривает сущность библиотечной выставки. Ее определяют как «зрительный ряд, объединенный концептуально-художественным замыслом в единую предметно-пространственную систему, насыщенную значительным информационным материалом».

 

Квашнина, Елена Сергеевна. От дневника – к читательскому блогу / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 11. - С. 35-41.

Рубрики: Чтение и работа с книгой

Аннотация: Автор рассматривает различные виды и формы читательских дневников, особое внимание уделяя формам электронных дневников:

  • дневник читателя в форме презентации (PowerPoint, SlideShare, Scribd, Calameo и др.)
  • в форме путешествий литературных героев на Гугл-карте
  • в виде рекламных плакатов к прочитанным книгам (Smore, Glogster)
  • дневник «шифровальщика»: читательский дневник в тегах (сервисы для создания облака слов World.net, Tagxedo)
  • дневник судеб персонажей, прочитанной в виде Ленты времени (Dipity)
  • аудиодневник читателя (Audasity, Playcast)
  • видеодневник читателя на YouTube
  • дневник на вики-странице

Квашнина, Елена Сергеевна. Дистанционная мастерская на ВикиСибириаДе "Интерактивный читательский дневник и другие бумажные хитрости" / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - N 11. - С. 42, 43.

 

Информацию подготовила:

заведующая информационно-библиографическим отделом Елистратова Зульфия Нурисламовна

Обзор журналов "Библиотека"

Обзор журнала «Библиотека»

№ 6, 7, 8 2019 года

Вороная, Елена. Деловая игра ломает стереотипы : формируем профессиональную компетенцию через тренинги / Е. Вороная // Библиотека. - 2019. - N 6. - С. 19-22.

Рубрики: Менеджмент библиотеки -- Организация работы по повышению квалификации
Аннотация: В работе по проведению обучающих мероприятий библиотечных специалистов апробируются новейшие технологии обучения, активно включаются в арсенал практикумы, тренинги, командные игры. В результате использования таких форм эффективность усвоения полученной информации существенно повышается, а благодаря приобретённым здесь же навыкам применять полученные знания становится легче.

Обзор журналов «Молодые в библиотечном деле»

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию подборку статей на тему работа с молодежью из журналов «Молодые в библиотечном деле» за 2017 год №5, №7, №8.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (содержание.pdf)содержание.pdf122019-10-08 03:502019-10-08 03:50

«Современная библиотека» рекомендует!

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию подборку статей на тему продвижение библиотек с помощью интернет - ресурсов   из журналов «Современная библиотека» 2019 года №1, №2, №3.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (профессиональное обозрение.pdf)профессиональное обозрение.pdf352019-08-14 10:402019-08-14 10:40

Крылова, Н.Б. Старшеклассники: личностный рост. Библиотечное содействие средствами классической художественной литературы : учебно - практическое пособие / Н. Б. Крылова. - Москва : Литера, 2015. - 128 с. - (Серия «Современная библиотека»).

В книге раскрывается роль программ и проектов чтения как условие повышения интереса старшеклассников к чтению художественной классической литературы.

Дан опыт реализации программы чтения «Нестареющая классика» челябинских библиотек.

В заключении автор делает вывод, что на фоне положительных тенденций в продвижении классической литературы, остаётся ряд нерешённых проблем, касающихся подготовки библиотечных кадров по работе с учащейся молодёжью, преодолению ведомственных барьеров при налаживании партнёрских отношений, необходимости разработки комплексной программы по работе с классической литературой на региональном уровне.  

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (13.06.1019.pdf)содержание262019-06-13 06:542019-06-13 06:57

Шеламова, Галина Николаева. Библиотека выходит на улицы города : инновационные формы массовых акций / Г. Н. Шеламова, Н. Б. Ковальская. - Москва: Либер-Дом, 2014. - 192 с.: ил. - (Библиотекарь и время. XXI век: 100 + 100 выпусков; № 157).

В данном пособии освещается и обобщается опыт проведения массовых  библиотечных акций вне стен библиотеки. Главным образом – под открытым небом. Рассмотрены на теоретическом уровне и практически описаны основные формы мероприятий такого рода, проанализированы их задачи и цели, способы повышения эффективности. Основу книги составило изучение деятельности двух крупных централизованных библиотечных систем – городов Елец Липецкой области и Воркута Республики Коми, проведенное ведущими специалистами этих библиотечных объединений, известными в стране методистами Г. Н. Шеламовой и Н. Б. Ковальской. В приложениях читателю предлагаются документация ряда важных массовых акций, библиографический репертуар по рассматриваемой тематике, образцы рекламных сопроводительных материалов.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (содержание.pdf)содержание.pdf332019-05-07 07:382019-05-07 07:38

Попова, Ольга. Народный путеводитель расскажет о селе // Библиополе. – 2017. – № 7. – С. 44–45.

Современная библиотека все чаще становится центром историко-экскурсионной деятельности. Поэтому неудивительно, что библиотекари создают виртуальные путеводители, содержащие многочисленные факты из прошлого малой родины.

О создании электронного путеводителя «Хранители времени» Старооскольской Центральной библиотеки имени А. С. Пушкина Белгородской области вы можете узнать, прочитав статью главного методиста по информационно-коммуникационным технологиям Ольги Поповой.

Подготовила Ирина Ивановна Нестерова

Паршин, Ю. М. Сценарные основы праздничного досуга в современной библиотеке [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. М. Паршин. - Москва : Литера, 2011. - 206 с. ; 20 см. - (Современная библиотека ; вып. 66).

В данном пособии последовательно изложен процесс поиска сюжетно-образной основы сценария, осуществленный в синтезе искусства и документа, даны разработки различных вариантов композиционного монтажа праздничного действия с предварительным методическим комментарием стратегии и тактики композиционного мышления, представленным в диалоговой форме отечественной и зарубежной сценарных школ.

Важной составной частью методического пособия являются литературные и постановочные сценарии массовых праздников, реализованные в различные годы в условиях открытого постановочного пространства.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (Содержание..pdf)Содержание..pdf472019-04-04 10:562019-04-04 10:56

Лиллиан, Дж. Лучшие библиотечные программы с низким бюджетом для молодежи, подростков, детей : практическое пособие / Дж. Лиллиан ; перевод с английского М. В. Алексеевой. – Санкт –Петербург : Профессия, 2015. – 176 с. – (Азбука библиотечной профессии).

В книге собраны интересные примеры из опыта американских библиотекарей по работе с молодежью, детьми и подростками.

В первой части рассмотрены условия для разработки и успешной реализации библиотечных программ для молодых читателей, прежде всего, рациональное планирование бюджета программ и, при любом бюджете, продвижение  услуг среди данной категории пользователей. Вторая часть содержит примеры программ для различных категорий читателей.

Все программы ориентированы на реализацию и поддержку позитивных потребностей молодых людей, содержат пошаговые инструкции и варианты исполнения при минимальных затратах, сопровождаются полезными ссылками на источники дополнительной информации.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (Содержание_Лучшие_библиотечные_программы .pdf)Содержание Лучшие библиотечные программы472019-03-27 07:202019-03-27 07:20

Плугина, Н. А. Культурно-досуговое пространство библиотеки как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков с девиантным поведением [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Плугина, Г. В. Головина. - Москва : Литера, 2011. - 118 с.

В учебно-методическом пособии рассматриваются  ценностно-смысловые ориентации подростка; девиантность личности и ее особенности в современном социуме, типы личности и различные подходы к их классификации. Дается определение досуга как условия утверждений ценностно-смысловых ориентаций личности подростка, его культуры. Моделирование культурно-досугового пространства библиотеки в процессе формирования ценностных ориентаций подростков с девиантным поведением.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (Содержание.pdf)Содержание.pdf552019-03-18 10:152019-03-18 10:15

Шуминова, И. О. Роль библиотеки в многонациональном пространстве: программы, проекты, сценарии / И. О. Шуминова. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2013. – 160 с.

Взаимодействие национальных культур стало для библиотек предметом осмысления и одним из важнейших факторов поступательного развития. Библиотеки стремятся вносить свой вклад в стабилизацию отношений между людьми разных национальностей, участвовать в воспитании почтительного отношения к культуре каждого этноса. Предлагаемое пособие акцентирует внимание на основных тенденциях и проблемах библиотечного обслуживания многонационального региона.

В пособии публикуются многочисленные практические материалы: программы, проекты, сценарии и т. д.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (Вложение.jpg)Вложение.jpg2832019-03-18 04:052019-03-18 04:05

Имя писателя как бренд библиотеки

В настоящее время увеличивается количество именных библиотек, занимающихся сохранением и продвижением творческого наследия поэта, писателя.

В журнале «Современная библиотека» (2018. – № 9. – С. 8-11) размещена статья Жужговой Оксаны Федоровны, заведующей библиотекой им. А. Т. Прасолова Централизованной библиотечной системы г. Воронежа об истории  присвоения имени поэта Алексея Прасолова библиотеке.

Получение имени поэта наделило библиотеку новыми функциями, со временем определился круг основных задач: найти формы популяризации творчества поэта и разработать программу его продвижения, выявить инновационный потенциал в брендировании библиотеки.

В статье «Имя писателя как бренд библиотеки» рассказан опыт работы библиотеки по продвижению творческого наследия поэта и философа Алексея Прасолова.

 Подготовила Ирина Ивановна Нестерова

Обзор журналов "Библиотека"

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию обзор журналов "Библиотека в школе": № 3-6 за 2018 год.

Лойко, В.Е. Семья и семейные ценности в православном Рунете [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Е. Лойко. – Москва : Литера, 2008. - 120 с. - (Современная библиотека; вып. 50)

В Югре 2019 год объявлен Годом семьи. Каждая семья – это свой внутренний мир и своя жизнь, свои радости и печали, свои заботы и традиции, своя духовность и быт.

Предлагаемое учебное пособие содержит обзор источников и методику поиска информации семейной проблематики, освещает основные направления чтения православной литературы в семье и о семье.

Читательское назначение данного пособия широко. Книга адресована педагогам, библиотекарям, учащимся, и конечно, родителям.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (содержание.pdf)содержание.pdf642019-01-21 07:042019-01-21 07:04

Головко С. И. Литературное наследие: технологии интегрирования в читательскую среду [Текст] : монография / С. И. Головко. - Москва : Литера, 2015. - 205, [1] с.; 20 см. - (Серия Современная библиотека)

  В книге представлен комплекс инновационных методов и средств приобщения к литературному наследию, авторские версии для проведения тематических и творческо-биографических акций, программ, коммуникативно-повествовательных форм литературного просвещения. Все мероприятия направлены на укрепление мотивации к чтению лучших произведений русской словесности и позволят обогатить восприятие литературного наследия читателями разных поколений. 

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (Содерж.pdf)Содержание632019-01-21 06:472019-01-21 06:47

Кашкаров, А. П. Детское чтение: пособие для отцов [Текст] : практическое пособие / А. П. Кашкаров. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2010. – 96 с. - (Библиотекарь и время. ХХI век; вып. 123)

Практическое пособие, написанное отцом девочки 9 лет, адресовано родителям, имеющим детей-подростков от 3 до 12 лет. В книге рассказывается об особенностях их психологического развития, даны ценные рекомендации по воспитанию чтением, обучению выразительному чтению, привитию навыков декламации и актерской работе с ребенком.

В предлагаемой работе автором сделана попытка раскрыть собственные эксперименты, приводящие к позитивным результатам воспитании.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (содержание.pdf)содержание.pdf782019-01-21 06:492019-01-21 06:49

Ястребцева Е. Н. 33 совета по применению в библиотеке Интернета. – М.: Библиомир, 2015. – 224 с.

    33 совета - это практические рекомендации по многим важным сегодня для библиотек темам, которые показывают формы и приемы работы в Сети, помогут библиотекарям использовать в повседневной деятельности интернет-технологии. Особый акцент сделан на работе школьных библиотек с подростками среднего и старшего школьного возраста.Издание открывает большие возможности для самообразования, показывает путь профессионального развития специалиста.
   Развитие социальных медиа, появление мобильных устройств и приложений для работы в облачных средах влияют на изменения в библиотеках, улучшение их имиджа, наполнение новым интересным содержанием. Готовности библиотекаря принять эти новшества для продвижения чтения и новых услуг, организации самостоятельной исследовательской, творческой и коммуникативной деятельности в библиотеке, создания культурных и образовательных сетевых событий посвящена книга.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (Untitled.FR11.pdf)Содержание652019-01-21 06:022019-01-21 06:02

Алешин, Л. И. Мультимедиа и реклама : [Текст] : учебное пособие / Л. И. Алешин. - Москва : Информ. центр сотрудничества "Литера", 2012. - 375 с. : ил., табл.; 20 см. - (Серия. Современная библиотека).

Рассматриваются основные теоретические и практические аспекты создания и дизайна мультимедийных презентаций и рекламных роликов, сайтов с использованием программного обеспечения, а также терминологический аппарат и другие сведения.

Вложения:
ФайлСкачиванияСозданоИзменено
Скачать этот файл (Содежание.pdf)содержание942019-01-21 05:552019-01-21 05:55

Еще статьи...

  1. Суняйкина, Т. В. Репертуар художественной книги для подростков: процессы формирования и освоения [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. В. Суняйкина. – Москва : Литера, 2009. - 153 с. : табл. ; 20 см. - (Современная библиотека ; вып. 58)
  2. Возрождение традиций
  3. Историческое краеведение: учебное пособие / В. В. Цысь, Л. В. Алексеева, В. В. Мошкин, О. П. Цысь, Н. С. Салимова. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2015. – 260 с.
  4. Обзор журналов "Библиотека в школе"
  5. Головина, Г. В. Методика организации и проведения занятий по этикету и культуре общения в библиотеке с детьми младшего школьного возраста [Текст]: методическое пособие / Г. В. Головина. – Москва : Литера, 2008. – 104 с. – (Современная библиотека. Выпуск 3
  6. Матвеева, И. Ю. Креативный менеджмент в библиотеке : учебно-практическое пособие / И. Ю. Матвеева. – Москва : Литера, 2012. – 144 с. – (Современная библиотека)
  7. Мурашко, Ольга Юрьевна. Прогностическая деятельность современной поселенческой библиотеки [Текст] : монография / О. Ю. Мурашко, А. Б. Александрова. - Москва : Литера, 2016. - 95 с. : ил., табл. - (Современная библиотека).
  8. Кашкаров, А. П. Воспитатели чтения - библиотека, семья, школа [Текст] : практическое пособие / А. П. Кашкаров, С. А. Глебова, Е. С. Филиппова. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2012. - 156, [3] с. : ил. - (Серия "Библиотекарь и время. XX век". Выпуск № 135)
  9. Ажеева, Р. Б. Историко-краеведческая деятельность публичных библиотек: учебное пособие / Р. Б. Ажеева. – Москва: Литера, 2011. – 112 с.
  10. Обзор журналов "Современная библиотека"

Хронограф

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Регистрация

 

группа Вконтакте Межпоселенческой библиотеки

Разместите наш баннер на своем сайте!

 

Информация без возрастных ограничений (0+)